Techhome

Продажа кондиционеров, климатического оборудования, монтаж, обслуживание и ремонт кондиционеров. Цены, продажа и подключение оборудования. Кондиционирование помещений.

График работы: Пн-Пт: c 9-00 до 18-00

Гарантия

После покупки товара (в офисе компании, при получении курьером по Киеву, или на складе автоперевозчика в других городах Украины), в первую очередь необходимо проверить отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее.

При продаже в офисе или курьером по Киеву, вам обязаны выдать товарный чек и гарантийный талон (если при покупке не указаны другие документы.

Гарантийный  талон от производителя является вашим гарантом на то, что при поломке и/или заводском дефекте в срок, установленным представительством вы сможете устранить поломку или дефект, обратившись в сервисный центр данного товара

При установке товара, требующего специализированного (авторизированного) монтажа, такого как:

  • кондиционера воздуха (сплит-системы, мульти-сплит системы, чиллера, фанкойла);
  • бойлера (водонагревателя);
  • тепловой завесы.

Гарантия на такие работы выдается от компании «ТехДом» и поддерживается самой компанией. Срок гарантийного срока на вышеизложенные работы составляет от 1 до 2 лет (в зависимости от типа установленного товара). В случае использования товара в коммерческих целях (магазин, кафе, офис, склад) гарантийный срок на работы составляет 6 месяцев.

Гарантийный срок не распространяется на сервисное (техническое) обслуживание, описанное в инструкции по эксплуатации заводом изготовителем.

Купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также чек или другой расчетный документ, выданный курьером. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения.

Для возврата товара вы можете воспользоваться нашей курьерской службой. В этом случае такие услуги будут платными.

Если после включения или начала эксплуатации товара обнаружились скрытые дефекты или поломки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: (044) 257-24-72. Наша компания произведет экспертизу (если необходимо для этих целей будет привлечен соответствующий сервисный центр), и на основе результата экспертизы будет принято решение о дальнейших действиях — ремонте, обмене или возврате денег.

Обратите внимание, что любые претензии к внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара у курьера. Ставя подпись на бланке заказа, вы подтверждаете, что не имеете претензий к магазину по всем упомянутым вопросам.

Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей» (см. полный текст закона).

Обратный звонок