Techhome

Продажа кондиционеров, климатического оборудования и встраиваемой бытовой техники. Цены, продажа и подключение оборудования. Кондиционирование помещений.

График работы: Пн-Пт: c 9-00 до 18-00

Цены в:
Обратный звонок

Нужно ли включать кондиционер на борту самолета?

5 Октября 2018
Нужно ли включать кондиционер на борту самолета?

Ни для кого не секрет, что загруженный пассажирами самолет имеет минимальный объем воздуха в закрытом пространстве. С медицинской точки зрения — это не безопасно, так как возникает риск подхватить инфекционное заболевание.

Что советуют эксперты? Как обезопасить себя в опасные моменты полета?

Простой способ борьбы с проблемой — включить кондиционер. И хотя во время полета можно испытать нежелательный озноб, это предотвратит серьезную болезнь.

Медицинский эксперт Марк Гендро утверждает, что направленный поток из кондиционера создает надежный барьер вокруг человека и препятствует попаданию вирусов. Согласно рассуждениям ученого, особую опасность в эпидемиологическом отношении представляет воздух салона бизнес-класса. При существенном скоплении людей и нерациональной вентиляции в воздухе салона бизнес-класса скапливается большое количество микробов. Бактериальное обсеменение воздуха провоцирует распространение аэрогенных инфекций, таких как грипп, менингит, скарлатина, корь, туберкулез и прочих болезней. Исправить ситуацию помогает кондиционер.

Как работает кондиционер в самолете?

Кондиционер в салоне является одной из систем жизнеобеспечения. Обычно он работает на воздухе, поступающем через реактивные двигатели. Двигаясь через двигатели воздух нагревается, поэтому охлаждается при помощи теплообменников.

Охлаждение воздуха может производиться различными типами теплообменников. В сложных системах могут применяться каскадные системы, укомплектованные автоматическими регуляторами температуры. При подаче в кабину и салон самолета воздух подвергается очистке. Многие авиакомпании утверждают, что используют в кондиционерах HEPA фильтры, аналогичные тем, что используются в неотложной помощи больниц. Фильтры удаляют до 99 процентов пыли, микробов и аллергенов, поэтому эффективно оздоравливают микроклимат самолета.

Ученые также утверждает, что воздушно-капельные вирусы очень боятся сквозняков и проветривания. Они имеют структуру в виде крошечных капель, поэтому могут присутствовать в воздухе более 5 часов. Холодный ветерок нейтрализует их. Капли вирусов падая на пол очень быстро погибают.