Techhome

Продажа кондиционеров, климатического оборудования и встраиваемой бытовой техники. Цены, продажа и подключение оборудования. Кондиционирование помещений.

График работы: Пн-Пт: c 9-00 до 18-00

Привлекательные функции кондиционеров, что выбирают покупатели?

7 Апреля 2016

Если вы находитесь в магазине климатической техники, можете вздохнуть с облегчением, сегодняшние кондиционеры намного эффективнее, выносливее и экологичнее, чем прежние аналоги. Конечно, они требуют первоначальных больших вложений, но если вы любите прохладу, комфортные условия и идеальный микроклимат — они могут обеспечить это вам без особых усилий.

Прежде чем приступить к выбору, выясним самые привлекательные функции покупаемых продуктов.

Какой кондиционер лучше покупать? Какая модель и почему привлекательнее? Что самое главное при выборе покупки? Эти и другие вопросы были заданы покупателям пришедшим в магазин, причем различных возрастных групп, вкусов и достатка.

кондиционер

Результаты опроса

После комплексного опроса было выяснено, что при выборе кондиционера прежде всего учитывается его:

  • стоимость;
  • надежность.

«В большинстве случаев покупатели говорят, что хотят купить высокопроизводительное, надёжное и недорогое оборудование, и в конечном итоге покупают именно это», — заявил вице-президент по маркетингу крупнейшей сети по продаже кондиционеров. «Мы хотели выяснить, что является причиной такого феномена, поэтому и провели опрос», — заявил он.

Маркетолог так же сообщил, что когда дело доходит до выбора, потребители больше всего обращают внимание не на заявленные характеристики и новомодные функции, а на то, как будет долго работать кондиционер без ремонта и замены хладагента.

Перечисленные характеристики часто дополняют:

Так же было выяснено:

  • если покупатели планируют в ближайшие несколько лет сменять своё место жительства, они обычно покупают кондиционеры средней ценовой категории;
  • если не имеют планов на ближайшее будущее — приобретают модели самой высокой ценовой категории, обеспечивающие максимальный комфорт и экономию электричества.

Было подмечено:

  • молодые покупатели обращают внимание на новые технологии, такие как: дистанционные термостаты, которые позволяют регулировать температуру с сотовых телефонов и планшетов;
  • покупатели пенсионного возраста — более консервативны, и хотят эффективный агрегат, без каких-либо наворотов.

Почему многие не покупают новые продукты?

Большинство покупателей, пришедших в магазин за недорогим и надёжным кондиционером, не покупают новые продукты потому, что:

  • ничего не знают или очень мало знают, о современных новинках, обеспечивающих здоровый и комфортный микроклимат в помещении;
  • в период кризиса не хотят покупать дорогостоящий товар (высокая стоимость — почти всегда выступает останавливающим фактором при покупке только-что появившегося продукта);
  • не обращают внимание на продукцию малоизвестных брендов;
  • возвращаются к уже опробованным, знакомым вариантам.

Обратный звонок